Тэён, Дженни и Бона возглавили рейтинг репутации в феврале 2022, который составил корейский институт бизнес-исследований.
Рейтинг был составлен на основе следующих данных: как часто об артистках писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. В круг внимания исследователей попали 579 участниц женских групп, данные собирались с 20 января по 19 февраля.
Тэён из Girls’ Generation поднялась на вершину с индексом репутации бренда 4 312 767, что на 39,27 процента больше, чем в январе, когда она заняла пятое место. Ключевые слова и фразы, касающиеся певицы, следующие: «INVU», «I Envy You» и «музыкальный». Наиболее часто к ней применяли слова: «релиз», «возвращение» и «зрелый». Положительные отзывы о Тэён превосходят отрицательные и составляют 75,92 процента.
Дженни из BLACKPINK в этот раз на втором месте – с индексом репутации бренда 4 135 399, что на 21,72 процента больше, чем в прошлом месяце. А Бона из группы WJSN поднялась на третье место в рейтинге этого месяца, показав впечатляющий рост индекса репутации ее бренда на 431,06 процента с января. Ее общий балл за февраль составил 3 201 127.
Лиса из BLACKPINK заняла четвертое место с индексом репутации бренда 3 110 501, а Винтер из aespa замкнула пятерку лучших за февраль с общим индексом 3 077 080.
Так выглядит топ-30 самых популярных в этом месяце девушек-айдолов:
- Тэён (Girls’ Generation)
- Дженни (BLACKPINK)
- Бона (WJSN)
- Лиса (BLACKPINK)
- Винтер (aespa)
- Джису (BLACKPINK)
- Карина (aespa)
- Наын (Apink)
- Джой (Red Velvet)
- Юна (Girls’ Generation)
- Айрин (Red Velvet)
- Сыльги (Red Velvet)
- Сохён (Girls’ Generation)
- Ын Джи (Apink)
- Розэ (BLACKPINK)
- Вэнди (Red Velvet)
- Суён (Girls’ Generation)
- Хёён (Girls’ Generation)
- Юра (Girl’s Day)
- Санни (Girls’ Generation)
- Жизель (aespa)
- Мина (TWICE)
- Арин (Oh My Girl)
- Наён (TWICE)
- Хваса (MAMAMOO)
- Юа (Oh My Girl)
- Чорон (Apink)
- Хери (Girl’s Day)
- Хвиин (MAMAMOO)
- Джуи (MOMOLAND)