Тэён, Дженни и Джихё возглавили рейтинг репутации бренда к-поп айдлов-девушек в феврале 2024. Его опубликовал корейский институт бизнес-исследований.
Рейтинг был составлен на основе следующих данных: как часто об артистках писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. В круг внимания исследователей попали 655 участниц женских групп, данные собирались с 18 января по 18 февраля.
Тэён из Girls’ Generation в этом месяце возглавила список – с индексом репутации бренда 2 471 734. Ключевые слова и фразы, касающиеся певицы, следующие: «Dream», «королева цифровых чартов» и «To. X», а также «долгоиграющий», «прекрасный» и «поддерживаем». Количество положительных отзывов о Тэён заметно превосходит отрицательные и составляет 92,49 всех реакций.
Дженни из BLACKPINK уступила одну позицию с января и теперь занимает второе место рейтинга – с индексом репутации бренда 2 374 322. Джихё из TWICE поднялась на третье место с индексом репутации бренда 1 741 680, что означает увеличение ее показателя на 50,20 процента с января.
Ханни из NewJeans заняла четвертое место с индексом репутации бренда 1 738 209, а Джису из BLACKPINK удержала пятое место с результатом 1 728 040.
Так выглядит топ-30 самых популярных в этом месяце девушек-айдолов:
- Тэён (Girls’ Generation)
- Дженни (BLACKPINK)
- Джихё (TWICE)
- Ханни (NewJeans)
- Джису (BLACKPINK)
- Вонён (IVE)
- Карина (aespa)
- Хэрин (NewJeans)
- Винтер (aespa)
- Венди (Red Velvet)
- Мими (OH MY GIRL)
- Сыльги (Red Velvet)
- Миён (G)I-DLE)
- Казуха (LE SSERAFIM)
- Наён (TWICE)
- Даниэль (NewJeans)
- Хеин (NewJeans)
- Гаыль (IVE)
- Лиса (BLACKPINK)
- Джой (Red Velvet)
- Юнджин (LE SSERAFIM)
- Розэ (BLACKPINK)
- Сана (TWICE)
- Юа (OH MY GIRL)
- Мина (TWICE)
- Чэвон (LE SSERAFIM)
- Минджи (NewJeans)
- Юна (Girls’ Generation)
- Сохён (Girls’ Generation)
- Йери (Red Velvet)