Шоу на выживание YG Entertainment «Сокровищница YG» («Treasure Box») получило в общей сложности 25 миллионов просмотров на YouTube и Naver Vlive, сообщает сайт allkpop.

Публика проявляет к нему большой интерес. Даже спустя пару дней после выхода третьего по счету эпизода, шоу занимало первое место в ежедневных видео-чартах VLIVE в США, Канаде и Индонезии.

Интересно, что шоу много смотрят не только в родной Корее, но и в Японии, Китае и на Филиппинах. Что это, как не высокий интерес к процессу формирования новой мужской группы YG Entertainment?

Кстати, в свое время два шоу на выживание — WIN и MIX & MATCH — после которых дебютировали группы WINNER и iKON соответственно, тоже пользовались большой популярностью.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии