16 июля Корейская туристическая организация обнародовала результаты опроса о том, как в 2019 году туризм был связан с Халлю. Халлю — это термин, который обозначает «корейскую волну» или распространение интереса к южнокорейской поп-культуре в Азии и во всем мире.

Опрос показал, что в среднем турист, связанный с Халлю, приезжая в Южную Корею в 2019 году, тратил около 1 007 долларов. Большая часть этой суммы уходила на регулярные покупки (302 долларов США), но были также расходы на проживание (184 долларов США), еду и напитки (155 долларов США), а также шоппинг, связанный с Халлю (138 долларов).

Опрос также показал, что в 2019 году туризм, связанный с Халлю, составил 7,4 процента от всего въездного туризма (то есть считали только иностранцев), что составляет примерно 1 116 422 человека. Однако, если считать не только поклонников к-поп, а всех иностранцев, интересующихся современной культурой Кореи, ее едой, историей, посещением буддийских храмов и так далее, то туризм, связанный с таким широким пониманием Халлю, составит 55,3 процента (8 553 234 человека).

По оценкам, в 2019 году туристы, связанные с Халлю, потратили в общей сложности 1 124 130 000 долларов США (около 1,35 триллиона корейских вон). В результате волновой эффект на экономическое производство оценивался в 2 055 060 000 долларов США (около 2,47 триллиона вон). А рабочие места в связи с этим смогли получить 13 518 корейца.

Выяснилось, что к-поп непосредственно оказывает большое влияние на привлечение в страну туристов. В период с августа по сентябрь 2019 года Корейская туристическая организация провела онлайн-опрос среди 12 663 фанатов Халлю. Результаты показали, что самым популярным артистом считает группа BTS — ее назвали 36,1 процента опрошенных. В отчете говорится: «Многие фанаты Халлю сказали, что самым популярным артистом Халлю в их стране являются BTS. Их выступления и послания молодежи через музыку были оценены как положительные аспекты».

Среди других артистов, которых чаще всего называли в опросе, были группы EXO (10,4 процента), Super Junior (8,2 процента), BIGBANG (5,6 процента), Shinhwa (3,0 процента), певица Айю (2,7 процента), группы Girls’ Generation (2,7 процента) и TWICE (2,5 процентов).

30,6 процента респондентов заявили, что их точкой входа в к-поп стал YouTube, а 18,4 процента в качестве источника первоначального интереса к к-поп отметили потрясающе синхронизированную хореографию артистов. 86,8 процента всех опрошенных сказали, что именно к-поп повлиял на их решение приехать в Южную Корею в качестве туристов.

По словам респондентов, они покупают товары, связанные со звездами к-поп, посещают официальные магазины агентств, станции метро, где есть реклама со звездами к-поп, кафе и рестораны, которые принадлежат звездам к-поп или их родственникам.

В заключении говорится: «В настоящее время большинство поклонников Халлю — это люди 10-20 лет. Если им все еще нравится Халлю после того, как они достигли нового уровня экономической мощи, тогда мы должны рассмотреть будущую ценность и влияние этой экономической волны на индустрию туризма».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии