Корейский научно-исследовательский институт бизнеса опубликовал июньский рейтинг репутации бренда женских к-поп групп!

Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 12 мая по 13 июня 2020 года.

Группа TWICE заняла первое место — после роста индекса репутации бренда на 34,47 процента. Общий балл группы составил 5 328 644. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включают «альбом», «рекламный плакат» и «эффективность», а также «рост», «вводить» и «противоречие». Анализ позитива и негатива в адрес группы выявил 62,02 процента положительных реакций.

Группа Oh My Girl спустилась с первого места на второе — с индексом репутации бренда 5 228 144 за июнь. BLACKPINK по-прежнему на третьем месте — с общим индексом 4 574 999.

Наконец, IZ*ONE и GFRIEND закрыли пятерку лидеров на четвертом и пятом местах соответственно.

А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:

  1. TWICE
  2. Oh My Girl
  3. BLACKPINK
  4. IZ*ONE
  5. GFRIEND
  6. Red Velvet
  7. (G)I-DLE
  8. Girls’ Generation
  9. MAMAMOO
  10. LOONA
  11. WJSN
  12. Lovelyz
  13. Apink
  14. APRIL
  15. cignature
  16. ITZY
  17. AOA
  18. GWSN
  19. f(x)
  20. DreamCatcher
  21. Busters
  22. DIA
  23. MOMOLAND
  24. BVNDIT
  25. Weki Meki
  26. CLC
  27. Berry Good
  28. LABOUM
  29. fromis_9
  30. Girl’s Day

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии