Корейский научно-исследовательский институт бизнеса опубликовал июньский рейтинг репутации бренда женских к-поп групп!
Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 12 мая по 13 июня 2020 года.
Группа TWICE заняла первое место — после роста индекса репутации бренда на 34,47 процента. Общий балл группы составил 5 328 644. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включают «альбом», «рекламный плакат» и «эффективность», а также «рост», «вводить» и «противоречие». Анализ позитива и негатива в адрес группы выявил 62,02 процента положительных реакций.
Группа Oh My Girl спустилась с первого места на второе – с индексом репутации бренда 5 228 144 за июнь. BLACKPINK по-прежнему на третьем месте – с общим индексом 4 574 999.
Наконец, IZ*ONE и GFRIEND закрыли пятерку лидеров на четвертом и пятом местах соответственно.
А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:
- TWICE
- Oh My Girl
- BLACKPINK
- IZ*ONE
- GFRIEND
- Red Velvet
- (G)I-DLE
- Girls’ Generation
- MAMAMOO
- LOONA
- WJSN
- Lovelyz
- Apink
- APRIL
- cignature
- ITZY
- AOA
- GWSN
- f(x)
- DreamCatcher
- Busters
- DIA
- MOMOLAND
- BVNDIT
- Weki Meki
- CLC
- Berry Good
- LABOUM
- fromis_9
- Girl’s Day