В 2019 году корейская поп-культура благодаря социальным сетям сделала большой рывок и стала еще более доступной для всего мира, чем была.
Twitter Korea выпустила «# ThisHappened2019», отмечая некоторые из самых запомнившихся событий, отображенных на платформе в уходящем году.
Никого, наверное, не удивит тот факт, что главным популяризатором к-поп в Twitter стала группа BTS (@BTS_twt). И участники этого коллектива, и их агентство используют платформу для общения с фанатами. А фанатов у них – великое множество, так что, официальный аккаунт ни минуты не стоит без дела и является самым часто упоминаемым в Twitter уже три года подряд.
Например, видео Чонгука, танцующего под песню Bad Guy Билли Айлиш набрало более 25,7 миллионов просмотров, 950 000 ретвитов и 2,2 миллиона лайков, что делает его одним из самых популярных твитов в мире. Прошлогодний «Золотой твит» также был твитом BTS, а Чонгук исполнил кавер на песню Пак Вона All of My Life.
В этом году вместо того, чтобы сосредоточиться только на тенденциях в Корее, Twitter Korea выпустила отчет о статистике мировых тенденций – в двух категориях, напрямую относящихся к к-поп. Примечательно, что единственной женской группой, которая вошла в десятку самых упоминаемых к-поп аккаунтов во всем мире, стала группа BLACKPINK.
А так выглядит глобальный ТОП-10 самых упоминаемых к-поп аккаунтов:
- BTS
- EXO
- GOT7
- MONSTA X
- BLACKPINK
- SEVENTEEN
- Бэкхён (EXO)
- NCT 127
- TXT
- БэмБэм (GOT7)
Twitter также выявил к-поп хэштеги, которые наиболее быстро распространились по платформе. Многие из главных хэштегов были связаны с голосованиями за номинантов Billboard Music Awards, Mnet Asian Music Awards и M2 X Genie Music Awards. Так выглядит десятка лучших к-поп хэштегов: