Агентство k-pop группы SEVENTEEN – Pledis Entertainment сдалось под натиском фанатов и снова выделило группе собственный канал на YouTube.
Напомним, что в середине декабря прошлого года агентство решило объединить видеоматериалы всех своих артистов на собственном канале – Pledis Entertainment. Однако канал агентства был тогда мало кому известен и насчитывал лишь 600 тысяч пользователей, тогда как на собственный канал группы SEVENTEEN было подписано более 3 миллионов человек. Фанаты потребовали не объединять канал группы и канал агентства, считая, что это может нанести урон самим SEVENTEEN.
И, наконец, Pledis Entertainment отреагировало, опубликовав заявление: “Привет, это Pledis Entertainment. Прежде всего, мы хотим поблагодарить всех поклонников, которые проявляют любовь и интерес к SEVENTEEN. В течение последних трех недель все сотрудники Pledis Entertainment во главе с генеральным директором Хан Сон Су говорили о запуске и управлении каналом SEVENTEEN на YouTube, который заинтересовал многих поклонников. Мы решили, что все содержимое YouTube, относящееся к SEVENTEEN, будет загружено на их собственный канал”.
Руководство агентства справедливо считает, что управление YouTube каналами своих артистов – это его прерогатива, как и многие другие управленческие решения. Однако прислушиваться к поклонникам, когда те дают дельные советы, руководство тоже готово. Особенно, если они пойдут на пользу артистам, и сделают фанатов счастливее.