Агентство YG Entertainment подверглось критике за использование в новом клипе BLACKPINK на песню How You Like That статуи индуистского божества Ганенши. Общественность, особенно индуистская его часть, посчитала такое использование религиозного атрибута неуместным и даже оскорбительным.
На почту YG было написано множество писем с просьбой убрать статую из клипа. Тема даже попала в мировые тренды Twitter после того, как к-поп фанаты (как индусы, так и все остальные) стали использовать хештэги #Ganesha и #YGapologise.
Сегодня эта сцена в клипе выглядит следующим образом.
При этом YG отредактировали фрагмент клипа без повторной его загрузки. Похоже, агентство связалось с Youtube / Google для получения разрешения изменить эту часть музыкального видео без потери просмотров. И это понятно: 30 июня, примерно в 5.00 по KST клип How You Like That превысил 150 миллионов просмотров на YouTube. Ему на это потребовалось всего три дня и 11 часов. YouTube также официально объявил клип BLACKPINK самым просматриваемым в течение первых 24 часов.