YouTube меняет способ подсчета просмотров после того, как Badshah превзошел BTS

Еще в августе индийский артист Badshah установил на YouTube рекорд по количеству просмотров за первые 24 часа, превзойдя клип группы BTS «Boy With Luv».

Видеоклип Badshah на песню «Paagal» набрал 75 миллионов просмотров за первые сутки после релиза, что выше рекорда BTS с 74,6 миллионами. Однако многие полагали, что Badshah достиг этого результата незаконно.

Многие люди видели клип Badshah «Paagal» как рекламный ролик, который транслировался между популярными видео. Это и обеспечило клипу несколько дополнительных миллионов.

В связи с этим YouTube заявили о своем решении не учитывать эти просмотры для официальных данных. В официальном блоге YouTube появился пост под заголовком «Поддержка правдоподобности и согласованности на YouTube: изменения в музыкальных чартах YouTube и политике дебюта в течение 24 часов»:

«Сегодня мы сообщаем о важных изменениях, которые внесли в музыкальные чарты YouTube, предназначенные для выявления локальных и глобальных трендов на платформе, а также обновляем информацию о том, как мы определяем видео, подходящие под критерии рекордов 24 часов.

Музыкальные чарты YouTube стали незаменимым источником для индустрии и местом с наиболее точной информацией о популярности музыки на крупнейшей в мире музыкальной платформе. В целях обеспечения большей прозрачности и ради того, чтобы соответствовать политике официальных лиц, таких как Billboard и Nielsen, мы больше не будем учитывать платные рекламные просмотры на YouTube при составлении музыкальных чартов YouTube. Теперь подсчет будет проводиться по обычной системе.

За последние несколько лет фанаты, артисты и их команды использовали рекламу для увеличения просмотров за первые 24 часа, что является ярким примером мгновенного влияния на культуру. Это большая честь, и мы относимся к этому очень серьезно. Но поскольку мы стремимся поддерживать согласованность и доверие к нашей платформе, мы внесли некоторые необходимые изменения в нашу методологию отчетности о 24-часовых рекордных дебютах.

Наша цель в том, чтобы YouTube оставался местом, где все артисты будут признаны, а их успехи отмечены. Видео с рекордным количеством просмотров за первые 24 часа — это ролики с самыми высокими показателями из естественных источников, представленные в широкий доступ. Сюда входят прямые ссылки на видео, результаты поиска, внешние сайты, на которых размещены видео, и функции YouTube, такие как домашняя страница, просмотр следующего ролика и тренды. Видеореклама — эффективный способ привлечь аудиторию, но просмотры от платной рекламы больше не будут учитываться в первые 24 часа после релиза. Существующих рекордсменов изменения не коснутся».

ИСТОЧНИКallkpop.com
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x