Корейский институт исследований бизнеса опубликовал рейтинг репутации бренда к-поп групп в июле 2020 года.
Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группах писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. В круг внимания исследователей попало 100 коллективов, данные собирались с 24 июня по 24 июля.
BTS проводят еще один месяц в начале рейтинга, набрав общий индекс репутации бренда 10 973 562. Хотя их индекс упал на 13 процентов с прошлого месяца, они все же сохранили свои верхние позиции.
Часто используемые по отношению к группе ключевые слова: «Billboard», «Oricon» и «Guinness». Кроме того, пользователи по отношению к группе часто использовали слова и фразы: «появляются», «движущиеся» и «новые записи». Положительные реакции на группу значительно превосходят отрицательные и составляют 76,02 процента.
BLACKPINK по-прежнему занимают второе место – с общим индексом репутации бренда 10 083 574 балла, что на 29,46 процента больше, чем в прошлом месяце.
На третьем месте оказалась группа Red Velvet, поднявшись с четвертого места, которое занимала в прошлом месяце. Общий рейтинг репутации бренда составил 3 938 857, что на 37,31 процента больше, чем в июне.
Так выглядит ТОП-30 к-поп групп с самым высоким рейтингом репутации в июле:
- BTS
- BLACKPINK
- Red Velvet
- TWICE
- IZ*ONE
- GFRIEND
- SEVENTEEN
- EXO
- Oh My Girl
- (G)I-DLE
- ONF
- Weeekly
- Apink
- NCT
- SF9
- ITZY
- MAMAMOO
- WJSN
- APRIL
- NU’EST
- SHINee
- Super Junior
- DIA
- Highlight
- ASTRO
- Golden Child
- AB6IX
- BIGBANG
- Teen Top
- Weki Meki