Корейский институт исследований бизнеса опубликовал рейтинг репутации бренда к-поп групп в июле 2020 года.

Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группах писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. В круг внимания исследователей попало 100 коллективов, данные собирались с 24 июня по 24 июля.

BTS проводят еще один месяц в начале рейтинга, набрав общий индекс репутации бренда 10 973 562. Хотя их индекс упал на 13 процентов с прошлого месяца, они все же сохранили свои верхние позиции.

Часто используемые по отношению к группе ключевые слова: «Billboard», «Oricon» и «Guinness». Кроме того, пользователи по отношению к группе часто использовали слова и фразы: «появляются», «движущиеся» и «новые записи». Положительные реакции на группу значительно превосходят отрицательные и составляют 76,02 процента.

BLACKPINK по-прежнему занимают второе место — с общим индексом репутации бренда 10 083 574 балла, что на 29,46 процента больше, чем в прошлом месяце.

На третьем месте оказалась группа Red Velvet, поднявшись с четвертого места, которое занимала в прошлом месяце. Общий рейтинг репутации бренда составил 3 938 857, что на 37,31 процента больше, чем в июне.

Так выглядит ТОП-30 к-поп групп с самым высоким рейтингом репутации в июле:

  1. BTS
  2. BLACKPINK
  3. Red Velvet
  4. TWICE
  5. IZ*ONE
  6. GFRIEND
  7. SEVENTEEN
  8. EXO
  9. Oh My Girl
  10. (G)I-DLE
  11. ONF
  12. Weeekly
  13. Apink
  14. NCT
  15. SF9
  16. ITZY
  17. MAMAMOO
  18. WJSN
  19. APRIL
  20. NU’EST
  21. SHINee
  22. Super Junior
  23. DIA
  24. Highlight
  25. ASTRO
  26. Golden Child
  27. AB6IX
  28. BIGBANG
  29. Teen Top
  30. Weki Meki

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий
Пожалуйста, введите имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.