Чимин и Шуга из BTS участвуют в туристической кампании

На YouTube-канале Imagine Your Korea вышло два ролика, снятых в рамках проведении рекламной кампании Feel the Rhythm of Korea 2022. Приглашенными звездами в них стали Чимин и Шуга из BTS.

Корейские СМИ сообщают, что участников BTS в кампанию пригласили Министерство культуры, спорта и туризма и Корейская туристическая организация. Артисты снялись в четырех роликах, рекламирующих туристическую привлекательность Кореи, которые выходят с 27 октября и 2 ноября.

Во всех роликах будут использованы старые корейские хиты. Так в уже опубликованных (они называются «Пусанский Блюз» и «Рок-н-ролл Тэджона») звучат Come Back to Busan Port («Возвращение в порт Пусана») Чо Ёнпиля и You, I Happened to Meet («Нам с тобой посчастливилось встретиться») Сонгольмэ.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x