30 июля стало известно владельцы 15 ресторанов работающих по франшизе Aori Ramen подали иск на 1,5 млрд. вон (прим. 1,3 млн USD) против Aori FNB, Сынри и нынешнего главы компании. 

Менеджеры открыли филиалы Aori Ramen в период с июня 2017 по ноябрь 2018 года. В 2018 году объем продаж большинства филиалов превысил 100 миллионов вон (примерно 84 500 долларов США) в месяц. Однако после инцидента с Burning Sun их продажи упали больше, чем вполовину. 

Как заявляют владельцы заведений, бренд Aori Ramen продвигался как «рамен Сынри», сам артист продвигал его лично через трансляции и социальные сети. В соответствии с пересмотренным «Законом о справедливых сделках по франчайзинговому бизнесу», франчайзер должен выплатить компенсацию за ущерб, нанесенный франчайзи в связи с действиями владельца бренда. 

По мнению владельцев ресторанов, Сынри должен взять на себя ответственность, поскольку он является непосредственной причиной сложившейся ситуации, в том числе и новый глава Aori FNB должен взять на себя ответственность. 

Один из руководителей филиала прокомментировал: «Доверившись Сынри как бренду, мы открыли филиалы несмотря на пошлины и сборы, которые были одними из самых высоких для сферы общественного питания. Но Сынри даже не извинился перед франчайзи после инцидента с Burning Sun. Мы не являемся членами семьи или знакомыми Сынри, мы обычные люди, которые зарабатывают на жизнь с помощью ресторанов». 

Aori FNB в марте прекратила все отношения с Сынри и Yuri Holdings. 100% акций были приобретены частными инвесторами в июне.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии