Группы BLACKPINK, aespa и Red Velvet возглавили рейтинг репутации бренда женских групп в феврале 2022 года. Его составил Корейский научно-исследовательский институт бизнеса.

Рейтинг основан на следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 13 января по 12 февраля.

BLACKPINK остались на вершине рейтинга с индексом репутации бренда 4 913 943. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включает «YouTube», «Instagram» и «Дженни», а также «модель», «превзойти» и «рекорд». Положительные отзывы о BLACKPINK превосходят отрицательные и составляют 70,61 процента всех реакций.

aespa заняли второе место с индексом репутации бренда 2 971 114, а Red Velvet поднялись на третье место с общим индексом 2 644 680 — с пятого, которое занимали в прошлом месяце.

TWICE заняли четвертое место с индексом репутации бренда 2 580 292, а Apink замыкают пятерку лидеров с общим индексом 2 574 758 за январь.

А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:

  1. BLACKPINK
  2. aespa
  3. Red Velvet
  4. TWICE
  5. Apink
  6. Girls’ Generation
  7. Oh My Girl
  8. Kep1er
  9. Lovelyz
  10. IVE
  11. APRIL
  12. fromis_9
  13. WJSN
  14. MAMAMOO
  15. Brave Girls
  16. STAYC
  17. MOMOLAND
  18. LOONA
  19. Girl’s Day
  20. Weeekly
  21. EXID
  22. cignature
  23. DIA
  24. ITZY
  25. LABOUM
  26. Dreamcatcher
  27. Ladies’ Code
  28. f(x)
  29. CLC
  30. woo!ah!
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии