Группы BLACKPINK, aespa и Red Velvet возглавили рейтинг репутации бренда женских групп в феврале 2022 года. Его составил Корейский научно-исследовательский институт бизнеса.
Рейтинг основан на следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 13 января по 12 февраля.
BLACKPINK остались на вершине рейтинга с индексом репутации бренда 4 913 943. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включает «YouTube», «Instagram» и «Дженни», а также «модель», «превзойти» и «рекорд». Положительные отзывы о BLACKPINK превосходят отрицательные и составляют 70,61 процента всех реакций.
aespa заняли второе место с индексом репутации бренда 2 971 114, а Red Velvet поднялись на третье место с общим индексом 2 644 680 — с пятого, которое занимали в прошлом месяце.
TWICE заняли четвертое место с индексом репутации бренда 2 580 292, а Apink замыкают пятерку лидеров с общим индексом 2 574 758 за январь.
А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:
- BLACKPINK
- aespa
- Red Velvet
- TWICE
- Apink
- Girls’ Generation
- Oh My Girl
- Kep1er
- Lovelyz
- IVE
- APRIL
- fromis_9
- WJSN
- MAMAMOO
- Brave Girls
- STAYC
- MOMOLAND
- LOONA
- Girl’s Day
- Weeekly
- EXID
- cignature
- DIA
- ITZY
- LABOUM
- Dreamcatcher
- Ladies’ Code
- f(x)
- CLC
- woo!ah!