Дженни, Лиса и Минджи возглавили рейтинг репутации бренда к-поп айдлов-девушек в октябре 2022. Его опубликовал корейский институт бизнес-исследований.
Рейтинг был составлен на основе следующих данных: как часто об артистках писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. В круг внимания исследователей попали 579 участниц женских групп, данные собирались с 16 сентября по 16 октября.
Дженни из BLACKPINK удержала первое место в рейтинге — с индексом репутации бренда 4 128 395. Ключевые слова и фразы, касающиеся певицы, следующие: «Porsche», «икона» и «Instagram»*, а также «идеальный», «смертоносный» и «дизайн». Положительные отзывы о Дженни заметно превосходят отрицательные и составляют 84,05 процента всех реакций.
Лиса из BLACKPINK поднялась на второе место с седьмого, которое занимала в прошлом месяце. Индекс репутации ее бренда в октябре составил 3 320 107.
Минджи из NewJeans заняла третье место с индексом репутации бренда 3 194 912.
Наконец, Джису из BLACKPINK и Хэрин из NewJeans замкнули пятерку лучших за октябрь, заняв четвертое и пятое места соответственно.
Так выглядит топ-30 самых популярных в этом месяце девушек-айдолов:
- Дженни (BLACKPINK)
- Лиса (BLACKPINK)
- Минджи (NewJeans)
- Джису (BLACKPINK)
- Хэрин (NewJeans)
- Ханни (NewJeans)
- Хеин (NewJeans)
- Юна (Girls’ Generation)
- Розэ (BLACKPINK)
- Джой (Red Velvet)
- Чэён (DIA)
- Тэён (Girls’ Generation)
- Сыльги (Red Velvet)
- Наён (TWICE)
- Мими (Oh My Girl)
- Даниэль (NewJeans)
- Лиз (IVE)
- Юри (Girls’ Generation)
- Гаыль (IVE)
- Винтер (aespa)
- Карина (aespa)
- Мина (TWICE)
- Арин (Oh My Girl)
- Сохён (Girls’ Generation)
- Айрин (Red Velvet)
- Сана (TWICE)
- Рэй (IVE)
- Дахён (TWICE)
- Юджин (IVE)
- Джихё (TWICE)
* Instagram (Meta) — организация, признанная экстремистской и запрещенная в РФ.