Дженни, Винтер и Лиса возглавили рейтинг репутации в декабре 2021, который составил корейский институт бизнес-исследований.
Рейтинг был составлен на основе следующих данных: как часто об артистках писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. В круг внимания исследователей попали 579 участниц женских групп, данные собирались с 19 ноября по 18 декабря.
Участницы BLACKPINK и aespa снова заняли первые пять мест рейтинга. Дженни из BLACKPINK поднялась на вершину с индексом репутации бренда 2 65 2950. Ключевые слова и фразы, касающиеся певицы, следующие: «BLACKPINK The Movie», «Netflix» и «YouTube». Наиболее часто к ней применяли слова: «шик», «выпуск» и «сексуальность». Положительные отзывы о Дженни значительно превосходят отрицательные и составляют 80,72 процента.
Винтер из группы aespa заняла второе место с индексом репутации бренда на уровне 2 290 901 за декабрь. А Лиса из BLACKPINK поднялась на третье место с индексом репутации бренда 2 002 939.
Карина из aespa заняла четвертое место с индексом репутации бренда 1 839 499, а Джису из BLACKPINK осталась на пятом месте (как и в прошлом месяце) с индексом 1 627 479.
Так выглядит топ-30 самых популярных в этом месяце девушек-айдолов:
- Дженни (BLACKPINK)
- Винтер (aespa)
- Лиса (BLACKPINK)
- Карина (aespa)
- Джису (BLACKPINK)
- Тэён (Girls’ Generation)
- Жизель (aespa)
- Бинни (Oh My Girl)
- Арин (Oh My Girl)
- Лисо (IVE)
- НинНин (aespa)
- Хери (Girl’s Day)
- Сола (MAMAMOO)
- Чонён (TWICE)
- Рюджин (ITZY)
- Джихо (Oh My Girl)
- Доён (Weki Meki)
- Юна (ITZY)
- Мина (TWICE)
- Джуи (MOMOLAND)
- Чу (LOONA)
- Чэён (DIA)
- Вонён (IVE)
- Сольбин (LABOUM)
- Хани (EXID)
- Лиз (IVE)
- Хёчжон (Oh My Girl)
- Юджин (CLC)
- Суён (Girls’ Generation)
- Лиа (ITZY)